Корзина
1810 отзывов
НОВАЯ СИСТЕМА СКИДОК​ !Узнать подробнее
+380676567328
+380
67
656-73-28
+380
44
227-20-92
УкраинаКиев
Корзина
Оптово-розничная Кофейная Компания: продукты питания, кофе и чай. Вся Украина за 24 часа!
Nestle повышает качество растворимого кофе

Nestle повышает качество растворимого кофе

Nestle повышает качество растворимого кофе

Всемирно известный швейцарский производитель Nestle (Nescafe, Tasters Choice, Nesspresso) хочет подарить новую жизнь одному из своих крупнейших брендов – Nescafe, популярность и продажа которого в последнее время достаточно замедлилась. Причина такой ситуации в широком распространении кофейных напитков, приготовленных с помощью кофемашин. Кстати, сама компания Nestle выпускает бренд Nesspresso, ставший непосредственным конкурентом этого растворимого кофе, существующего на рынке уже в течение семидесяти пяти лет.

В начале этого летнего сезона Nestle запланировала проведение маркетинговой компании, направленной в первую очередь на молодое поколение, покупающее кофе в известной сети Starbucks, а поэтому знающее фразу «Все начинается с Nescafe» со слов своих родителей, и считающее растворимый кофе товаром невысокого качества. Именно эту тему, то есть, падение спроса на растворимые кофейные напитки, глубоко раскрыла Диана Ламендола - аналитик Euromonitor International – в своем интервью The Wall Street Journal. Согласно данным аналитической компании, которую она представляет, в 2013 году Nescafe довольно ощутимо снизило свою часть продаж в сфере растворимого кофе, и одной из важных причин этому является увеличение продаж другого её бренда Nestle – капсульных систем Nesspresso, объем которого уже составил приблизительно 5 миллиардов с тенденцией к увеличению этой цифры.
Еще одной причиной снижения реализации бренда Nescafe можно считать также возникновение достойного конкурента в лице компании Mondelez, которая в мае объявила о своем объединении с Douwe Egberts Master Blenders 1753, создав таким образом Jacobs Douwe Egberts, что тратит в год около 25 млн долларов на специальные программы обучения фермеров со стран Африки, ведь именно с этого континента в первую очередь и импортируются кофейные зерна. Интересен факт, что компания Nestle вкладывает в эти программы в три раза больше денег, а это значит многое.

Предыдущие новости